пятница, 24 августа 2012 г.

Зелье поиска сокровищ


  Сегодня я расскажу вам о хорошо окупаемом зелье - зелье поиска сокровищ.

  В чем же его суть? Оно дает вам возможность получать с некоторых мобов локаций каты вот такие сундуки: сундучок с сокровищами, из которого падает много различных стихий и кучи угольного шелка. 

  Итак, как вы уже поняли я не остался равнодушным и решил попробовать правда-ли можно заработать на этом хоть сколько-то голда. Почитая посты я решил помучить каменных троггов - душителей, шанс дропа сундука при которых = (по данным wowheadа 1%, но я думаю что равен как и у остальных троггов 4-5%) Также плюс этих мобов в том, что они 82 лева и имеют всего 45к хп.

  После немного надоевшего часового фарма я получил: 203 угольного шелка, 20 зеленых эпиков, голда при открытии сундуков и при фарме, 12 Неустойчивого воздуха, 7 Жизни, 35 Земли, 10 Воды, 40 Огня, остальное многого не дало. (Кстати чтобы не скучать хотя бы музыку  слушайте  в это время) 

  Переводя на деньги (в таком же порядке): 95 + 200 + 110 + 215 + 16 + 24 + 50 + 240 = 950 голда - стоимость зелья(80 голд) = 870 голда при простом фарме за 1 час. По-моему очень не хило! Поэтому, если есть время (тем более пока ждем МоР) и охота пополнить сумку монетками, то вперед! 


  Catvic 3, ждите новых гайдов)

4 комментария:

  1. Специально фармить это не мое, но вот когда качал твинков, как пришел в локации каты, сразу затарился зельями, чтобы повеселее было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так делать не пробовал, но думаю совмещение этих 2ух вещей выглядит неплохо.

      Удалить
  2. Не дорого сразу на гугл-адверт переходить, без раскрутки и на блогспоте? Было бы заманчиво такой гайд почитать. А способы заработка голды клевые, зарабатывать на копеечном масле - это круто =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахум, хотя бы в коментах не пиши от третьего лица) Ничего же не понятно, что ты имел в виду :)

      Удалить