понедельник, 27 августа 2012 г.

Бро'кин, Рецепт: Масло льда (Алхимия)

 Однажды просматривая карту восточных королевств наткнулся на Предгорья Хилсбрада, а именно руины Альтерака. Подумав о том, когда ступала моя нога на этот кусочек Азерота и ступала ли вообще, я решил отправиться туда и изучить эту местность. Вы думайте там ничего интересного нет? А вот острый взгляд разбойника и Талисман поиска истинных сокровищ (даже не смейте сказать, что это хлам) помгли мне найти еще один способ заработка!


 Итак, обо всем по порядку:


 Немного политая над этой местностью, я увидел вот такого НИПа: Бро'кин, залез в всеми любимый wowhead и узнал что он продает очень интересный рецепт а именно: Рецепт: масло льда, снова зашел в wow -  рецепта у НИПа не было, тогда пришлось ждать около 50 мин - рецепт появился. 

 Идем далее, я думаю, что рецепт можно продавать и так, но все же главное не в этом. Итак, другим персонажем я изучил рецепт и соответственно приготовил  масло льда (ингредиенты я взял на ауке за 7 голд, но если не будет Драконьих зубов, то пофармить их вы можете в Бесплодных землях, ну а кадгаров ус я думаю на ауке будет всегда))) Что же дает нам масло? Кроме всяких бафов к оружию появляится этакий визуальный эффект льда.

 Конечно, есть и минусы этого зелья: держится на оружии 30мин и нельзя применить к оружию уровень которого выше 165. Но приготовив 30 зелья и уверенно решив продать их за 1 день, я нашел людей, купивших его у меня: они носили трансмодифицированный шмот классика (оружие носили без трансмодификации) в итоге 10 колбочек уходило за 500голд. Не знаю как на ваших серверах, но на моем ни рецепт, ни масло не продавалось. Соглашусь, что это один из самых мудренных заработков в wow, но и один из самых редких.

 Catvic 3, ждите новых гайдов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий