вторник, 4 сентября 2012 г.

Три дракондора

 Итак, подумав что надо написать хотя-бы еще еще один гайд по заработку на спутниках в wow, я решил познакомить вас с 3 ордынскими петами, а именно Детеныш красного дракондораДетеныш серебряного дракондора и Детеныш золотистого дракондора 

 Все три петомца продаются у НИПа Джиланна  в Лесах вечной песни в деревне Легкий Ветерок (координаты 45,71) и купить их могут только представители Орды.

 А вот представители Альянса увы и и ах купить их не могут (хотя чего это я, голд то в сумке увеличивать надо))) Так вот, для заработка вам надо иметь персонажа за Альянс (не на своем аккаунте, т.к. собственный лот вы впоследствии выкупить не сможете) и персонажа за  Орду. 1 шаг - вы покупайте у Джиланны спутников ( я думаю чем больше - тем лучше), летите в Пиратскую бухту на нейтральный аукцион и ставите всех дракондоров. 2 шаг - другой человек (с кем вы заранее договорились) покупает петов. 3 шаг - он летит в  Штормград и ставит на аукцион. Или же кто-то отдаст вам петов персонажем за Орду, а ваш персонаж  из Альянса их продаст. (У меня например 2 аккаунта и мне этот процесс далася очень легко) 

 Примечание: в некотрых мирах, чтобы вообще не париться можно купить на ордынских ауках петов по 10 голд, а не лететь каждый раз в Луносвет.

 Сколько же мы получим? - Это зависит от вашего мира, где-то я знаю драки стоят по 200 голд, где-то по 300, а вот на моем мире 80 голд (Эх, не повезло) Но поставив 16 штук я получил около 1150 голд, что очень неплохо. Удачи в заработке голда!

Catvic 3, ждите новых гайдов)

Также оставляйте комментарии: мне интересно ваше мнение.


3 комментария:

  1. Шиш с маслом получим. Если вы выставили на любой аукцион что угодно, то ни одним из персонажей своего аккаунта вы выкупить собственный лот не сможете. В том числе и на нейтральном аукционе. Диванная теоретика не ок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приношу свои извинения - у меня 2 аккаунта и так я не проверял (гайд будет доработан)

      Удалить
    2. Гайд был доработан, спасибо за комментарий...

      Удалить