воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Курица или голд?

 Как обычно, просматривая аукцион в поисках чего-нибудь интересного и голдаприносимого, я наткнулся на данного спутника: Механическая курица. Желание разбогатеть взяло вверх, тем более курица как никак, а стоила 10к, и я начал пробираться в дебри wowheadа для сбора информации о данном питомце.


 Итак, чтобы получить данного питомца нам надо выполнить 2 квеста в Танарисе: Найти КПХ-17/TN!Спасти КПХ-17TN!

 2 квеста в Фераласе: Найти КПХ-22/FE!Спасти КПХ-22/FE!

 И 2 квеста во внутренних землях: Найти КПХ-9/HL!, и соответственно Спасти КПХ-9/HL!

 Танарис:
Чтобы получить квест на курицу вам надо получить такой вот предмет: Аварийный маяк КПХ-17/TN, который во основном падает с мобов в Зул'драке (в инст заходить не надо - просто пролетите сверху). Шанс дропа не мал и не велик -1%. Но количество мобов в одном месте, а именно координаты 35,6, весьма велико - около 50-100, извиняйте: точно не считал;) Собрав всех мобов в одну кучу и дав пару раз веером клинков, передо мной появилось много трупиков, теперь слава богу каждого обирать не пришлось, или мне надо напротив  крикнуть КАЗУАЛЬСТВО!? Так или иначе собрав добычу одним кликом я получил аварийный маяк, дальше в прицепе все просто: вы летите к курице, сопровождайте ее отбивая от внезапной атаки 2 мобов и потом она улетает к чертям собачьим (т.е. в Пиратскую бухту)

 Фералас:
Следующей моей целью стала данная локация, где все прошло очень даже легко. С первого раза с Йети со Свирепого Утеса выпал Аварийный маяк КПХ-22/FE (а так шанс падения итема 11%) Все тоже самое: спасаем птичку от 2ух мобов  и  она летит в бухту.

 Внутренние земли (ладно, промолчу):
Быстренько пробегая по wowheadу в поисках мобов, из которых может упасть Аварийный маяк КПХ-9/HL я нашел кучу троллей в массе своей находящихся в Джинта'алор. Шанс дропа, в среднем, 0,5%. Да ладно, конечно смогу, подумал я. 5 минут - яйца нету, 10 минут яйца нету, 15 минут яйца нету, 20,25,30 Что-то тут не так. Чтож, еще раз в wowhead, теперь уже внимательней. Так, отлично, шанс дропа 0,7% для ордынцев - это Воин клана Громового молота, для Альянса Ловчий из племени Сломанного Клыка  и  шанс 0,9% ДИСБАЛАНС! Эти мобы находиться в локации Шаол'вата (координаты 73,55) Снова 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут даже уже шмотка выпала с шансом 0,03% (Сапоги ночного неба) Кстати есть хоть один плюс этих мобов - постоянно ресаются и вы сможете кого-нить да убить, в отличие от троллей в Джинта'алоре (там еще хант какой-то 32 лева всех валил, злыдень этакий) Ладно, подумал я, приготавливаясь к длительному издевательству Бога Дропа, включил музыку, подумал что схожу за чайком через 10 мобов и как-обычно что вы думаете произошло, выпал итем??? НЕТ, как обычно, я пошел за чаем и продолжил бить мобов. Короче на тридцатой минуте мне выпал данный маячок (даже здесь пакость - в сумках не было места) Пришел к птичке, оживил и она поперлась по какому-то длиннейшему пути и даже в этот раз 3 моба на нее напали! Капец....

 В-общем увидев такую картинку на своем экране:

 Я полетел сдавать все квесты Карлсу Пропеллерзу, после того как я сдал все квесты я получил от него еще один кв Собственный ККХ, который сдается ему же, не отходя от места, и вот ,курица у меня!!!

 Впервые я не сразу продал пета а подумал, отдать или оставить? подскажите;)

 Catvic 3, ждите новых гайдов)

1 комментарий:

  1. К сожалению время слишком много нужно, чтобы выполнить все три задания, так как во внутренних землях падает ну оооочень медленно.
    Оставляй 100%. Золото в пандах все равно обесценится :)

    ОтветитьУдалить