пятница, 21 сентября 2012 г.

Тяжелый ларец (Разбойник)


 Всем привет! Впервые я решил написать классовый гайд (гайд по заработку  голда в wow определенным классом) и первый, кто мне попался  - разбойник. Наверное, все знают такую фракцию как Черный Ворон, гильдия воров и убийц, репутация с которой я требуется для выполнения великого достижения Чокнутый. Дак вот, в основном данная репа качается с помощью сдачи квеста Принести ларцы, а именно сдачи Тяжелых Ларцов, Зная, что на них можно неплохо подзаработать (20-40голд - 1 штука) я отправился в путь. 

 Но, как всегда перед тем как отправиться в путь надо к нему приготовиться.

1. Данные ларцы добываются абилкой (способностью) обшаривание карманов, а чтобы значительно облегчить себе жизнь и не подходить к каждому мобу вплотную, лучше приобрести и изучить Символ обшаривания карманов.
 2. 1сундук - 1 слот в сумке, следовательно чтобы вместить как можно больше ларей за один поход нужно все у себя подчистить (оставьте только камень возвращения, остальное положите в банк) 
 3. Отправляйте почту с поля боя!(чтобы сохранить место в сумках) В этом вам поможет Уздечка серебряного пони, а если ее нет и вы вообще не заявлялись на Серебряном турнире, но у вас навык инженерии - используйте МЯЛЛ-И.

 Итак, наши роги  готовы отправиться в путь, но куда именно? Многие говорят, что самое лучшее место это инсты внутри Черной горы, не спорю, сам прошел и скажу, что ларцы там падают довольно часто, но больше всего мне понравилась другая территория. Эта территория - Крепость Черной Горы:
 Где мобы стоят огромными паками: вот 3 из них (перед входом в крепость),
а четвертый находиться за холмиком по координатам 42,39. После обшаривания каждого моба  (в центр пака проникайте с помощью сапы (Ошеломление)) убивайте всех Веером клинков и подбирайте  добычу (мобы за счет сбора реснутся быстрее) Примерно с каждого пака собирается по 3 ящичка. Фармятся мобы в паке  почти нон-стопом, но если все-таки будут возникать ситуации ожидания, обшарьте одиноких мобов. Да! И еще огромный плюс этих орков, огров и троллей, они дают классную добычу, например мне выпало Одеяние зимней спячки -продал за 2 к (продешевил что-то) и еще синий топор (топор не очень, но синий! ;) 

 Полтора часа спустя я получил 80 штук сундуков - фул сумки (хочу заметить, что это минимум, получаемый 100%), Одеяние зимней спячки. В итоге, я продал на своем сервере лари по 40 голд каждый 80х40+2000(одеяние)=5200 голд! Не плохо! Поэтому что могу сказать: играйте за рог!

 Catvic 3, ждите новых гайдов)

Также подписывайтесь на рассылку новостей в левом верхнем углу сайта.

5 комментариев: