пятница, 21 сентября 2012 г.

Загадочная рыба (Рыбная ловля /Кулинария)

 Всем привет, это снова Catvic 3. сегодня я расскажу о способе заработка, который совмещает в себе 2 профессии - кулинарию и рыбную ловлю. Способ был открыт мой чисто случайно, потому что я думал, что получить загадочную рыбу можно только у Мей Франкс в Даларане из сумки (Многие наверное так думают)


 Ну так вот, пролетая над северными степями, мне вдруг попались Косяки загадочной рыбы, желание обогатиться взяло надо мной верх и спустившись к озеру я начал ловить рыбку.

 В среднем за пол часа я получал:
85 Загадочных рыб (не много  не мало)

 Хочу добавить:

 1. Я ловил на озере ниже Пещер Стенаний ( координаты 39,73) и у меня постоянно появлялись косяки, но если их нет то не стойте и ждите, а летите к озеру выше (37,45)  или правее (57,80)
 2.Плюсы озера ниже Пещер Стенаний в том, что в этом озере появляется рарник Гешарахан, и с него тоже можно что-нить да получить.

 Идем далее, перед тем как продавать посмотрите, что дороже Загадочная рыба или Загадочное острое лакомство. Если второе то приготовьте его с помощью Кулинарии (навыка должен быть 85 или больше). Нет рецепта - возьмите его на аукционе, сейчас он стоит дешево (у меня выше 5 голд не доходит. А помню, когда дроп рецепта был маленьким и я его даже продал за 1700 голд, эх, были времена)

 Считаем: каждые 85 рыб уходили примерно за 750голд (очень сильно зависит от вашего аукциона (у меня штуку брали по 9 голд)) все, что выпало из сундуков, уходило за 25 голд. Итого за 1 час я получал 775х2=1550голд, что очень даже неплохо!

 Catvic 3, ждите новых гайдов)

Также оставляйте комментарии: мне интересно ваше мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий