среда, 22 августа 2012 г.

Зелонокрылый ара



     Может быть вы мне не поверите, ну я все-таки решил написать этот мини-гайд. Однажды, просматривая питомцев на аукционе, я увидел этого попугая Клетка с попугаем (Зеленокрылый ара) за 3к голд! 
      Какого было мое удивления, когда я зафармил 2-ух таких питомцев и продал за 2к каждого. Итак если вы видите, что на аукционе за такого пета стоит цена выше 1к голд смело отправляйтесь фармить его. Где же фармится это существо? Оно падает с Пиратов из Братсва Справедливости в Мертвых копях норм режим (это не cata) Шанс дропа - 3%. Так как я ходил за этим петом, то скажу, что падает он за 2, 3 захода. (Но в день инст можно проходить 1 раз) Т.е если вы видите такого ару за 1к голд и более, смело отправляйтесь в копи и получайте его!

       Catvic 3, ждите новых гайдов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий